Программы лояльности. Как банки привлекают клиентов?

Программы лояльности. Как банки привлекают клиентов?Российские банки понимают, что их заемщики пользуются и другими продуктами банка. В итоге они становятся постоянными клиентами и рекомендуют данный банк всем своим друзьям и родственникам. Банки стараются не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых. Для этих целей необходимо не только наличие выгодных программ и предложений, но и хорошая «марка».

Клиент выбирает банк не только по хорошему обслуживанию, но в будущем для клиентов обслуживание должно только улучшаться. Для этого выделяются определенные денежные средства. Банками проводятся исследования между своими клиентами, высчитываются экономические эффекты от введения нового продукта или услуги. Все это делается только для того, чтобы удержать клиента, не потратив слишком много денег. В итоге появляются программы лояльности по кредитованию, позволяющие получать больше привилегий с каждым новым займом.

Например, вы своевременно погашаете ипотечный займ, а банк предлагает вам выгодно оформить кредитную карту без трат на изготовление и ее обслуживание. Если карточка вам действительно нужна, то внимательно ознакомьтесь с предложением банка, чтобы в итоге не переплатить.

Предложение по оформлению кредитной карты может поступить и заемщику, оформляющему автокредит. За время выплаты автокредита банк понимает не только платежеспособность клиента, но и его ответственность.

Еще одной «комплексной» услугой является оформление депозита. Если на депозитном счете вы планируете хранить довольно крупную сумму, то банк может предложить оформление кредитной карты, куда будут поступать проценты с вашего счета. Если вы не нуждаетесь в кредитной карте, то можно и отказаться.

Оформление кредитной карты не является единственным предложением программ лояльности. Например, можно "заслужить" получение потребительского кредита с более низкой процентной ставкой.

Программы лояльности нацелены больше всего на владельцев кредитных карт. Выгоду от них получают все. Банки получают свой доход от ваших трат. Компании, участвующие в партнерских программах, также увеличивают свою прибыль. Клиенты хоть и тратят больше денег, но и получают выгодные бонусы и скидки. При использовании кредитных карт стоит помнить, что процентные ставки по ним очень высокие и следует себя как-то держать в руках.

У каждого банка существуют свои компании-партнеры, среди которых находятся элитные фитнес-клубы, салоны красоты, дорогие супермаркеты и даже «народные фирмы». Если вы ставите перед собой задачу сэкономить при помощи использования кредитной карты, то внимательно изучите не только условия получения карты, но и список партнеров, где вы будете ее использовать.

Похожие материалы:
На что стоит обратить внимание п�
Для того чтобы не наткнуться на «подводные кредитные камни», необходимо тщательно ознакомиться со всеми условиями договора о кредитовании. Внимательно изучить до
Что можно делать с квартирой, кот
Если необходимо получение большой суммы кредита для приобретения собственной квартиры, которая будет использована в качестве залогового имущества, то важно пони�
Преимущества и недостатки оформ�
На сегодняшний день ярко заметна тенденция упрощения выдачи кредитных средств. При этом наибольшую популярность набирают займы, в которых кредитор выдвигает всег
Оформление кредитной линии: особ
Постоянные денежные вливания на определенных этапах ведения бизнеса являются обязательным аспектом. Именно такой своевременной финансовой помощи со стороны кре�