Как и где можно подать жалобу на банк?
Подробности
- Категория: Кредитование
Всё чаще люди пользуются кредитами. Бывают случаи нарушения прав заёмщиков банками. Многие клиенты, столкнувшиеся с такой ситуацией, попросту не знают, что делать и куда им обращаться. Как сегодня защищаются права потребителей и заёмщиков?
В банке Российской Федерации МГТУ (Московское главное территориальное управление) следит за работой кредитных учреждений Московской области. Оно предлагает интернет-сайт, где есть возможность оформления жалобы-заявки на любой банк по определённой форме. Если ваши права или права кого-то из ваших близких были нарушены банками, следует подробно описать в заявлении произошедшую ситуацию и в течение 10 рабочих дней придёт ответ на вашу заявку.
Также можно обратиться в Управление по общественным связям Московского ГТУ Банка Российской Федерации, позвонив по номеру «горячей линии»: 950-09-40. Его рабочие часы: 14-18, а в предпраздничные дни и пятницу 14-16:45.
Федеральная служба, главное направление которой – надзор и защита потребительских прав (Роспотребнадзор) недавно выпустила один интереснейший документ для банков. В нём указано, что Роспотребнадзорские подразделения имеют право возбуждать административные дела в отношении банков, которые нарушают клиентские права.
У Роспотребнадзора в области защиты потребительских прав и человеческого благополучия в Питере открыта «горячая линия» 973-18-58. Каждый месяц в последний и первый вторник эксперты отдела потребительских прав дают ответы на вопросы граждан с 10 до 14 часов.
А как думаете Вы: достаточно высок ли уровень эффективности работы структуры защиты потребительских прав, как в Питере, так и в целом по Российской Федерации?
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий